I wanna riot!
Вчера на работе мне выпал звонок (мы обычно говорим "выпал абон": они выпадают как игральные кости из стаканчика), который потряс меня до глубины души.
Голос в наушнике был убитый и тихий:
"Понимаете, я позвонил в скорую. Они обещали приехать полчаса назад. Но до сих пор не приехали. Здесь на лавочке лежит человек, он умирает от остановки сердца. А я ничего не могу сделать. Пожалуйста, скажите мне тёплое слово..."
Я сидел и охуевшими губами глотал матерные выражения, срывавшиеся с языка. Понимаете, мы не имеем права произносить в эфир ничего, кроме шаблонных фраз.
Я втиснул в свой голос всё тепло, которое у меня было, сказал:
"Спасибо вам за звонок. Всего доброго", - и оборвал вызов.

А что ещё я мог сказать?

Мы обрабатываем по триста звонков в день и никогда не помним ни одного из них. Такая у нас работа.

@темы: филология бытия

Комментарии
24.05.2009 в 23:40

Только Захотеть
Это не такая у нас работа, а просто не смог найти слова, о котором тебя просили.
Я помню многих из тех, кто мне звонил по работе и с некоторыми получались очень приятные беседы.
Меня разрывает между протестом против такой холодности и некоторой степенью понимания, ибо работа-то такая же.
Всё-таки я бы не смог вот так насрать человеку в душу.
24.05.2009 в 23:44

I wanna riot!
Да. Уёбок я. Мне не накосячить в разговоре было важнее.
24.05.2009 в 23:58

Глаза цвета кофе.
боже, люди, кем вы работаете?
24.05.2009 в 23:59

Только Захотеть
Белка9999
Секс по телефону практически )
25.05.2009 в 00:07

I wanna riot!
Белка9999
"эм-тэ-эс, здравствуйте, меня зовут Никита, чем я могу вам помочь?"
25.05.2009 в 00:08

Только Захотеть
5.54
Заснуть можно, пока ты выговоришься в приветствии.
25.05.2009 в 00:09

Глаза цвета кофе.
насколько я понимаю, что-то вроде... "телефон доверия"? тогда я не понимаю смысла шаблонных фраз.
25.05.2009 в 00:11

Глаза цвета кофе.
ааа.... эм-тэ-эс...
25.05.2009 в 00:30

I wanna riot!
Lo de Rua
Тебе не нужно нам звонить. У тебя би-лайн
25.05.2009 в 00:38

Только Захотеть
5.54
Ну я и в принципе сам справляюсь с телефоном ))
25.05.2009 в 00:46

Life imitates art.
Посередине ленты это просто выносит.
25.05.2009 в 00:51

I wanna riot!
Голова Великого Магистра
Меня это вынесло посередине рабочего дня.
25.05.2009 в 16:08

Волки поют как дышат
Мдаа.

Специфично вышло. Я бы, наверное, после такого позвонила в скорую и высказала бы им все предположении о говённости их работы в конкретной ситуации.

А по-поводу тепла...
Спорно. Ты прав в том, что соблюдал свои обязанности, в которые не входит успокаивать людей.
Но как человек... забудешь этот звонок?
25.05.2009 в 17:30

I wanna riot!
Амерель
Но как человек... забудешь этот звонок?
Я же написал о нём в дневник. Значит, не забыл. Как по-твоему?
25.05.2009 в 17:38

Странствуя между мирами.
Блин, ребята вы о чем? Там не то что слова лишнего сказать, там вдохнуть личний раз нельзя, понимаете? Телефон прослушивается и записывается и ЗА ПОДДЕРЖКУ 5.54 тупо уволят, потому что, блять, не по уставу!
Я это прекрасно знаю, поверьте.

Амерель Я бы, наверное, после такого позвонила в скорую
Как позвонить? С рабочего телефона, который на прослушке? И пойти попрошайничать с увольнением за бездельничание на рабочем месте? Максимум можно написать смс. Клево, гневное смс в 03.

Да, плять, такое у нас гнилое и бездушное общество. Да, всем насрать. На рабочем месте всем насрать.
25.05.2009 в 17:44

Только Захотеть
Мир обречён. Люди - гавно.
25.05.2009 в 17:48

I wanna riot!
Lo de Rua
Унылое, причём
25.05.2009 в 17:51

Только Захотеть
5.54
Унылое - я. Это типа такая индивидуальность среди говна xD
26.05.2009 в 00:13

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
хм, только прочитала.
мне как раз зимой хорошая-хорошая дева (наверное, самая душевная из всех моих знакомых дев) рассказывала что-то похожее. тоже работает в моторно-тракторной.
позвонила ей женщина и со слезами попросила что-то вроде детализации звонков (как там у вас это называется - не помню) за последние сутки. у нее умер кто-то дорогой, а обзвонить его родственников из других областей она не могла - не сохранились нигде номера, в том числе и в телефоне. и в офис по какой-то очень уважительной причине зайти не могла.
и ведь ничего не попишешь - действительно. правда, она тогда отправила-таки со своего кровного телефончика СМС абоненту, вроде все нормально там вышло.
26.05.2009 в 00:55

Странствуя между мирами.
Пузик, это как бы сильно разные вещи. Я не думаю, что здесь лучший вариант писать сожалеющие смски
26.05.2009 в 01:02

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
К.Т., ненене, я и не спорю, думаю, ничего лучшего в данной конкретной ситуации сделать было нельзя. я просто привела примера из трудовых буднЕй сотрудников компании)
26.05.2009 в 11:42

Волки поют как дышат
5.54
Я про потом. Про через некоторое время. Можно бездушный воапрос?
Если ситуация повторится (не дай Бог), что ты сделаешь?

К.Т.
Значит, гневное смс. Видно, у меня обострённое чувство справедливости, хотя раньше я его не замечала. А то, что общество гнилое, в этом, к сожалениЮ, виноваты не некие (от "неко") высшие силы, а лично каждый. И начинать менять не хочет никто.

Юки, я сейчас не примениткльно к ситуации, а в принципе. Тебя я ни в коем случае ни в чём.
Ещё один вопросец не в тему: ты по соционике кто?

Пузик
а вот история, свидетельствующая о том, что поскольку совесть в краткие сроки у человека атрофировать невозможно, в служебном порядке её стемительно атрофируют. Притом: много у нас сейчас "работ", где позволено сочувствие и бескорыстная помощь? Даже в справочном бюро сейчас сидят люди, в полной уверенности, что их дело - ответить на вопрос, и неважно, с каким настроением уйдёт спрашивающий.

А когда совесть не атрофируется, получается Юки внутренний конфликт.


В общем, ужас и кошмар.

Спасибо тебе. Юки, что заставил подумать и встрепенуться.
26.05.2009 в 23:12

I wanna riot!
Амерель
Я про потом. Про через некоторое время. Можно бездушный воапрос?
Если ситуация повторится (не дай Бог), что ты сделаешь?

То же самое, Ами. Мне ничего другого говорить нельзя. Я и так не стал говорить необходимое по скрипту: "Скажите пожалуйста, у вас есть вопросы касательно услуг компании?"

Я Гексли.
27.05.2009 в 03:14

Странствуя между мирами.
Амерель
03 смс каг бэ не принимает, да.

О говености их работы лучше бы не спешили говорить. Там тоже люди работают. Там еще пробки, где уроды не пропускают едущую неотложку к больному. А еще там не хватает персонала. Там платят копейки. Там приходится дежурить порой несколько смен подряд без сна и обеда.

И давайте не будем разводить дискуссий о том, кто плох. Общество или человек. Об этот вопрос и так бьются ученые не первый век.
Человек изначально не хороший и не плохой, все что в нас есть-воспитано, передано, усвоено и принято. Это рекурсия. Мы создаем новые технологии и ускоряем темп жизни, следовательно в таком темпе все должно быть быстро и правильно, следовательно не остается времени на то же сострадание, следовательно люди свыкаются с этим и принимают. Каждое новое поколение в этих условиях как бы не старалось-вырастает с более атрофированным чувством участия. Мы создаем новые условия-меняются и люди. Где началось, туда и вернулось. Все взаимосвязанно.
Утопий, где все живут в мире, согласии и доброте-нет, все эксперименты и мечты провалены.
27.05.2009 в 09:22

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
К.Т., мощно. Уважаю
27.05.2009 в 18:29

Волки поют как дышат
5.54

Тогда точно импровизатор. Эх, знала ведь...

Человек изначально не хороший и не плохой, все что в нас есть-воспитано, передано, усвоено и принято.

минуя сознание вырвалась мысль о последователях Конфуция с их идеями об изначальном добре человека и столь же изначальном зле его.

К.Т., соглашусь. Вы только что приняли непосредственное участие в выработке во мне необходимых для дипломата качеств - то есть сдержанности и продуманности слов.
Спасибо.
27.05.2009 в 23:24

Странствуя между мирами.
Пузик, это все близость сессии) сразу вспоминаю все то, что читалось и усваивалось за эти годы)

Амерель о последователях Конфуция с их идеями об изначальном добре человека
Там не только он, впрочем много и тех ученых с философами, кто уверен, что человек - плох и зол и задача общества воспитать его и научить быть полноценным и нормальным.
фиг их разберешь)
28.05.2009 в 00:12

I wanna riot!
*умир*
Я лох просто. Ничо не понял, что вы говорите *)
16.07.2009 в 13:25

Искатель @сокровищ
Можно вас процитировать?
16.07.2009 в 20:16

I wanna riot!
Diary best
Чо меня... Вон философов скока =)
Ладно уж, цитируйте =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail