I wanna riot!
Рю-чан вот интересуется. Я тоже пару раз думал об этом, так и не прийдя ни к какому выводу.
Есть куча девочек, пишущих от мужского имени, но я ещё не встречал парней (за исключением Kitty) пишущих от женского.
Интересно, почему так?

@темы: практика хаоса

Комментарии
16.12.2008 в 22:07

in the porn when i was born sky is blue and see is green
хм-хм, вижу камешек в свой огород =)

наверное, потому что девушке психологически проще принять мужскую личину.
(если хочешь - могу потом написать мини-трактат о том, почему отдельный индивид shirou kaze пишет от мужского имени)
16.12.2008 в 22:10

наверное, потому что девочкой быть неинтересно.
Раз все больше склоняются к писанине в мужском лице.
16.12.2008 в 22:14

Странствуя между мирами.
[ Yuki Eiri ], потому что мальчикам стремно писать от женского имени из-за своих предубеждений, либо это выходит сильно не натурально. Ах, да, как поклонница фрейдизма могу добавить только, что у мальчиков просто больше скрытых сексуальных комплексов, и как утверждает психология, мужчины намного слабее психически и душевно, чем женщины.
И они боятся страшного слова "пидарасы", ибо для многих парней, мужчина пищуший от женского лица-есть натуральный пидарас.
^^
16.12.2008 в 22:15

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
потому что общество куда лояльнее относится к девочке, которая ходит в штанах, смотрит бокс и умееет пользоваться перфоратором, чем к мальчику в розовой юбочке с оборочками, вышивающего крестиком.
16.12.2008 в 22:18

потому что они хорошо скрываются)
16.12.2008 в 22:26

I wanna riot!
shirou kaze
(если хочешь - могу потом написать мини-трактат о том, почему отдельный индивид shirou kaze пишет от мужского имени)
Хочу!

[Shuichi]
Неправда. Девочкой очень интересно быть, я уверен.

К.Т.
и как утверждает психология, мужчины намного слабее психически и душевно, чем женщины.
Да, мы очень хрупкие душевно и ломкие психически. И плакть любим. А ещё истерить и сплетничать! Да-да. Особенно истерить.

Silber
Но ведь можно вести женский дневник, не афишируя то, что ты парень. И общество будет видеть в тебе обычную девочку...
Наверное, это и вправду психологический барьер какой-то.

soveil
Ты знаешь таких? =)
Кстати, привет.
16.12.2008 в 22:32

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
[ Yuki Eiri ] барьер. именно. и вечное "а вдруг кто-то узнает?.."
16.12.2008 в 22:37

I wanna riot!
Silber
Видимо такой барьер преодолеть сложнее, чем "а вдруг кто-то узнает, что я гей?"...
16.12.2008 в 22:49

in the porn when i was born sky is blue and see is green
хгм...*откашлялась*
(раз уж Юки спалил - я ему всегда от женского пишу =)))
так вот.
я не только пишу от мужского, я еще и разговариваю от мужского (исключая общение с родителями и официальными лицами =)).

читать дальше

а вообще мне все чаще и чаще в голову приходит мысль о том, что мне следовало родиться парнем. на то целых три причины: а) если бы я была парнем, я бы непременно была геем (так по-дурацки это предложение звучит =))), ибо с завистью смотрю на эти отношения, меня это очень сильно привлекает - именно активом б) не очень-то жалую женский пол в целом, ибо общаться (именно хорошо, по-дружески общаться) получается в основном с молодыми людьми...а девушки - как-то, то ли из-за своей поголовной огламуренности, то ли еще из-за чего...мне с ними совершенно неинтересно, и как-то они, в большинстве своем, менее интеллектуальны, чем "сильный" пол в) в любом общении с обычной, нормальной девушкой\девушками беру на себя роль "сенсея", чего бы не касалось дело, решаю все проблемы и т.д. и т.п...и чувствую себя тру-мужиком =)))
читать дальше

ну а еще меня это сейчас просто забавляет - и, когда люди начинают возмущаться, посылаю их к черту =)

вот как-то так. большой трактатище не вышел - что есть, то есть. это насколько я вообще могу себя понять... а, ну когда меня перепутала с парнем одна девочка, здесь на дайри - я подумала, а почему бы и не поиздеваться немножко над людьми. да и как-то приятней видеть текст в мужском роде.
16.12.2008 в 22:50

in the porn when i was born sky is blue and see is green
а вообще согласна с К.Т. насчет "пидарасов" =)

ах да, ещееее...(сколько ж я всего сказать хочу)...а ссылку на того самого Китти можно? а то в поиске точного совпадения нет, а похожих ников куча!
16.12.2008 в 22:58

Этто.. вот есть у меня мысль, да выразить не могу. т_т Паэтому напишу всё, что в голову по этому поводу приходит.
Кароче, дело в ярко выраженной бисЭксуальности (ну, в общем, имеющей место) девушек, пишущих от мужского лица. Ну и сопоставлением себя с кем-то, тра та та~ Короче с персонажем каким-либо, как правило тоже. Ролевые игры, типа того. Знавал я одного Рицку. Даже встречался, ага. Только этто была девушка :D И бисексуальность, и персонажи, и ролевые игры вместе выливаются в такого рода штуку. А парни, как правило, таким не увлечены (ролевыми, к примеру, хотя этто я так, ляпнул). И, даже будучи бисексуальными, они предпочитают оставаться парнями. Особями полу мужского.
Ещё в голову сей факт лезет. Приведу. Вероятно, если бы в обществе установился в итоге установился матриархат, то, думаю, ситуация была противоположна имеющейся.
Честно говоря, мне как-то проще общаться с девушками, которые пишут (или позиционируют себя) подобным образом. Не знаю. Как-то так. На уровне подсознания понимаешь, что девушка, а девушки, как правило, очень вежливые, грамотные и понимающие, ну и, соответственно, общаться приятно. Хотя вроде с камрадом общаешься, с боевым товарищем, тык сказать.
Смутно этто всё..
16.12.2008 в 23:03

[ Yuki Eiri ] привет. как я могу знать если они скрываются )
16.12.2008 в 23:14

Не согласен на счёт этих, расов. Мне, например, неинтересно будет писать от женского имени. (Хотя, что этто я себя в пример взял.. ну да ладно) Я не вижу в этом какого-либо удовольствия или практического применения, разве только ради лулзов

И они боятся страшного слова "пидарасы", ибо для многих парней, мужчина пищуший от женского лица-есть натуральный пидарас.
Нэ. Пидарас - он по любому лицо мужского пола. Для многих парней, мужчина, пишущий от женского имени, нонсенс (ну или человек с явными психическими расстройствами. злых сетевых троллей в расчёт не беру). Этто всё-равно, что мой зав.каф. наденет сарафан и пробежится по универу. А девушка, в брюках, с сигарой, этто вполне нормальное общественное явление
16.12.2008 в 23:15

I wanna riot!
shirou kaze
(раз уж Юки спалил - я ему всегда от женского пишу =)))
Ну... Я фото видел.

я не только пишу от мужского, я еще и разговариваю от мужского
Вот этого я никогда не понимал, если честно. 15-тилетняя девочка Mad вводила меня этим в глубокий ступор на протяжении целого дня, дольше общаться с ней я не смог.

а вообще мне все чаще и чаще в голову приходит мысль о том, что мне следовало родиться парнем
Не возникало мысли пол сменить? =)

Гы. Интересный и познавательный трактат вышел. Аригато =)

а ссылку на того самого Китти можно? а то в поиске точного совпадения нет, а похожих ников куча!
К сожалению, нельзя. Было это лет 5 назад, дневник он давно удалил. Но я могу сказать, что эта девочка была совершеннейшим виртуалом к Kitty отношение мало имеющим. Кстати, ник Kitty выдуман мной для полной конфеденциальности. Искать моего бывшего по этому нику не имеет смысла.

soveil
Ну как-нибудь так... =)
16.12.2008 в 23:20

in the porn when i was born sky is blue and see is green
[ Yuki Eiri ], да, ты один из тех, кто видел фото - оно дня два висело, потом мне пришла в голову та самая дурная идея стать "одиноким яойным романтиком" на дайри =))) ладно, еще недельку так побудет, а потом снова выложу, с др местного аниме-клуба =)))

Не возникало мысли пол сменить? =), возникала, конечно =))но так - в порядке шутки. потому что, наверное, меня устраивает быть девушкой и периодически жаловаться на то, что я могла бы быть парнем...на самом деле, девушкой быть удобней ))

Онегай =)

про Китти: ах, жаль-жаль, было бы интересно почитать подобный днев...
16.12.2008 в 23:41

Странствуя между мирами.
[ Yuki Eiri ] Да, мы очень хрупкие душевно и ломкие психически. И плакть любим. А ещё истерить и сплетничать! Да-да. Особенно истерить.
а вот тут как раз стебаться не стоит. Ибо потому мужчина намного менее стрессо устойчив, потому что все чувства держит в себе, а женщине что: покричала, поплакала-негатив вышел. А мужики держутся и к 40 годам становятся импотентами с сердечными приступами, ибо когда-то все-таки разум этого не выдержит.
И вообще, я тебе вроде рассказывала, если брать некую ось Х и У, где по оси Х чем дальше от О в обе стороны, тем более человек психически неустойчив, а чем ближе к О-тем он нормальнее?. Обьясню проще, женщины находятся близки к нулю. А вот мужчины далеки от него, этот психический дисбаланс и дает гениеив и сумашедших. А женщины редко склоны к выходу из нормального состояния.
Так что вас беречь еще надо как зеницу ока)
17.12.2008 в 00:01

I wanna riot!
К.Т.
И вообще, я тебе вроде рассказывала, если брать некую ось Х и У, где по оси Х чем дальше от О в обе стороны, тем более человек психически неустойчив, а чем ближе к О-тем он нормальнее?
Когда это было? О_о

Я понял, зачем образовались эмо! Они борются со стрессами и импотенцией.
Пойду поплачу тоже.
17.12.2008 в 00:15

От рая до ада рукой подать
потому что девочки, когда пишут от мужского имени, чувствуют себя более. даже не знаю, как это выразить. Просто более.
Для мальчиков писать от женского имени - это как минимум бессмысленно, как максимум - унижение.

Выводы сами сделаете.

Зависть к члену по Фрейду )))
17.12.2008 в 00:19

I wanna riot!
Ryuichi Sakuma~
Ну вот. Ты сам на свой вопрос и ответил практически =)
Ты перечитал луркмура. Впрочем, я тоже.

tyman
Зависть к члену по Фрейду )))
+500!
17.12.2008 в 00:29

Только Захотеть
Помните, дедушка Фрейд говорил о женской зависти мужскому члену ... ^_~
17.12.2008 в 00:29

Только Захотеть
Чорт, меня опередили >.<
Баян.
17.12.2008 в 00:31

Странствуя между мирами.
[ Yuki Eiri ], было-было, я рассказывала)

tyman Для мальчиков писать от женского имени - это как минимум бессмысленно, как максимум - унижение.
именно!))
17.12.2008 в 01:03

I wanna riot!
Lo.
Гы-гы...

К.Т.
Для мальчиков писать от женского имени - это как минимум бессмысленно, как максимум - унижение.
Ну тут бы я поспорил. А ради лулзов? А ради художественного эксперимента?
17.12.2008 в 01:04

I wanna riot!
Lo.
Гы-гы...

К.Т.
Для мальчиков писать от женского имени - это как минимум бессмысленно, как максимум - унижение.
Ну тут бы я поспорил. А ради лулзов? А ради художественного эксперимента?
17.12.2008 в 01:10

Странствуя между мирами.
[ Yuki Eiri ], ну это будет имено лулз и именно эксперимент. игрушка не надолго, а нэ эты девочко-мужицкие поэмы тянущиеся годами.
17.12.2008 в 01:15

I wanna riot!
К.Т.
а нэ эты девочко-мужицкие поэмы тянущиеся годами.
Ну что ж ты прям так...
17.12.2008 в 01:35

Странствуя между мирами.
[ Yuki Eiri ] я про правду!)))
17.12.2008 в 02:22

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
tyman прав:

Пенис экстэншен, мои лапочки, так же, как избыточная аффиксация у феменисток: "драматургесса, прозаикиня и т.д." ))
Поэтому мальчикам и не надо - у них уже это ощущение есть ;)
17.12.2008 в 02:24

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
хотя вот с этим Для мальчиков писать от женского имени - это как минимум бессмысленно, как максимум - унижение. я не согласен
17.12.2008 в 09:36

некоторые считают, что блоги мальчиков популярнее. одна моя знакомая вела 2 дневника - в одном писала от женского лица, а в другом все слово в слово, но от мужского. так вот, на втором комментов и пч было больше. забавный эксперимент)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail