I wanna riot!
Твой взгляд в глаза - это как удар током. Электричество протекает по телу. Как обжигающий виски, раздирающий горло.
Как только я тебя увидел, сразу понял, что ты тот, кого мы ищем. Кира. Убийца. Псевдобог. С этого момента мне уже не нужны были никакие доказательства, чтобы определить, кто ты такой. Я знал. Но не знали они. И тогда-то мы и начали играть. Находиться рядом с тобой - всё равно, что кататься на самом страшном аттракционе. Даже не потому, что, не зная наверняка, как ты убиваешь, я мог умереть в любую секунду. В любые 40 секунд. Нет, всё дело в самом тебе и нашей игре. Проиграть тебе хоть в чем-то – самое унизительное, что можно пережить. И ты, ты относился к этому точно так же.
Игра слов, постоянные антиномии. Через некоторое время начинаешь терять связь между тем, что хочешь сказать, и тем, что есть на самом деле. Многоуровневая логика. Построение предположений о ходе мыслей исходя из поступков и учёта того факта, что соперник, также учитывает вариант такого анализа и в соответствии с этим может изменить мотивы своих поступков. Замена нормального общения. Нет, это и стало нашим нормальным общением. Мой совершенный враг, меньшего я и не ожидал от тебя. Когда ты сказал, что без меня в университете одиноко и не с кем поговорить на твоём уровне, это была формальность. Ты ведь должен был что-то сказать, когда я назвал тебя своим другом. Но мы оба тут же поняли, что это правда. Одна из немногих, что ты говорил, получившаяся случайно, но - правда. Неловкий момент. Сближаться с человеком, которого собираешься отправить на казнь, достаточно опрометчиво и болезненно. Знаешь, когда мы ходили в этих глупых наручниках, я каждое утро, просыпаясь рядом с тобой, представлял, как это будет. Вот я нахожу неопровержимые доказательства, ты арестован, обезоружен и мы едем в тюрьму, где в закрытом помещении приведут в действие приговор. Как я стою и смотрю, а ты умираешь. Чертовски хорошие впечатления с утра и напряжение еще на полдня. Нельзя играть с тем, кого ты собираешься убить, если ты не уверен в том, что сумеешь это сделать. Убить мгновенно, сердечным приступом, гораздо легче. И думать об этом проще. Чёртов Кира.
Наверное, поэтому я и проиграл. Расслабился, потерял желание, слишком наслаждался твоим присутствием. Изначально ошибся, решив открыться тебе. Но, не смотря на поражение, ради этой игры стоило жить.
Как только я тебя увидел, сразу понял, что ты тот, кого мы ищем. Кира. Убийца. Псевдобог. С этого момента мне уже не нужны были никакие доказательства, чтобы определить, кто ты такой. Я знал. Но не знали они. И тогда-то мы и начали играть. Находиться рядом с тобой - всё равно, что кататься на самом страшном аттракционе. Даже не потому, что, не зная наверняка, как ты убиваешь, я мог умереть в любую секунду. В любые 40 секунд. Нет, всё дело в самом тебе и нашей игре. Проиграть тебе хоть в чем-то – самое унизительное, что можно пережить. И ты, ты относился к этому точно так же.
Игра слов, постоянные антиномии. Через некоторое время начинаешь терять связь между тем, что хочешь сказать, и тем, что есть на самом деле. Многоуровневая логика. Построение предположений о ходе мыслей исходя из поступков и учёта того факта, что соперник, также учитывает вариант такого анализа и в соответствии с этим может изменить мотивы своих поступков. Замена нормального общения. Нет, это и стало нашим нормальным общением. Мой совершенный враг, меньшего я и не ожидал от тебя. Когда ты сказал, что без меня в университете одиноко и не с кем поговорить на твоём уровне, это была формальность. Ты ведь должен был что-то сказать, когда я назвал тебя своим другом. Но мы оба тут же поняли, что это правда. Одна из немногих, что ты говорил, получившаяся случайно, но - правда. Неловкий момент. Сближаться с человеком, которого собираешься отправить на казнь, достаточно опрометчиво и болезненно. Знаешь, когда мы ходили в этих глупых наручниках, я каждое утро, просыпаясь рядом с тобой, представлял, как это будет. Вот я нахожу неопровержимые доказательства, ты арестован, обезоружен и мы едем в тюрьму, где в закрытом помещении приведут в действие приговор. Как я стою и смотрю, а ты умираешь. Чертовски хорошие впечатления с утра и напряжение еще на полдня. Нельзя играть с тем, кого ты собираешься убить, если ты не уверен в том, что сумеешь это сделать. Убить мгновенно, сердечным приступом, гораздо легче. И думать об этом проще. Чёртов Кира.
Наверное, поэтому я и проиграл. Расслабился, потерял желание, слишком наслаждался твоим присутствием. Изначально ошибся, решив открыться тебе. Но, не смотря на поражение, ради этой игры стоило жить.
Ну а если уж у задачи нашелся ответ, то доказывать неправильный вариант просто глупо. Особенно когда кругом так много иных задач)))))
Аааа! Извращенец
Кот бы говорил. Просто переубеждать кого-то - себе дороже, проще сразу убить.)
Nani? Neko des' ka?