Я крепко на них подсел. Особенно нравится эта песня. Я когда-то давно-давно тоже написал про этих веронских долбоёбов, которые в очередной раз не смогли разбить рамки привычного сюжета.
А я в них так верил.
Ромео и Джульетта
Прохладный июньский вечер,
На площади два силуэта -
Навстречу. Кивок при встрече.
Один - Ромео. Джульетта -
Другая. И скоро оба
Исчезнут в пролётах лестниц.
Была ли любовь? - До гроба.
Длиною в медовый месяц.
И плотно - в линию - губы
Сжаты, не дрогнут веки.
А где же фанфары, трубы?
Одна - Капулетти. Монтекки -
Другой. Темноте улыбаясь,
Глядит на далёкие звёзды.
Пятнадцать шагов до трамвайных...
(Джульетта! Ещё не поздно!)
Пятнадцать шагов до трамвайных
Путей. И едва дыша,
Джульетта, ещё чужая,
Делает первый шаг
По мостовой обратно,
Путаясь в платье и...
Не велика ли плата:
Ромео - один - в Аид
Сходящий? Смотри - ступени.
Так что же ты так неспеша?
Быстрее загробной тени
И - выше летит душа
Ромео. Быстрей, Джульетта:
Сто, девяносто шагов.
Под руку и - вместе - в гетто
До смерти любивших. Бегом!
Смотри, он уже у подножья.
Тебе ещё девять. Ну?..
О мрамор сдирая кожу,
Споткнувшись, летит ко дну -
Одна, в разорванном платье,
Под звон раскатившихся лир.
Не велика ли плата:
Джульетта - одна - в эфир
Взлетающая?Но у Ундервуда всё-равно лучше получилось.
@темы:
Soul Music,
синяя неба
Спасибо. Это было давно... очень давно.
как в почтальона?
Мне нравится.Я его читал у тебя на Стихире,сто лет назад
как в почтальона?
Как в себя =)
Мне нравится.
Мурк =)
у ундов в этой песне только в припеве понятно, о чем речь.
а так эти слова можно применить ко всем известным литературным и нелитературным влюбленным.
Тристан и Изольда, Ланселот и Гиневра, Петр и Феврония...