Я недавно понял, что очень люблю тюльпаны. Не знаю, откуда появилось это странное чувство. То ли я заразился этой любовью от Тиграника ещё два года назад и теперь она начала проявляться как кадр на фотобумаге, то ли это как-то связано с Голландией. Но я не могу понять, хочу ли я в Голландию, нравится ли мне она, и при чём здесь вообще тюльпаны.
Тюльпаны замечательно пахнут. Я слышу их запах уже сейчас, хотя они ещё под землёй. Но их ростки уже начали неостановимое движение вверх, к солнцу, которого пока тоже нет. Они чувствуют солнце так же, как я чувствую их запах. Здесь есть какая-то мистическая природная связь. Воздух вокруг ещё пахнет зимой, нет почек на деревьях, нет новой травы. И снега тоже нет. Всё серо и, как будто бы уныло, но...
Столкновение февраля и марта создает восхитительную смесь ароматов растаявшего снега и нераскрывшихся цветов. Это настолько невероятная, эфемерная и тонкая субстанция, что удивительно, как она вообще может существовать. Этот запах проникает в поры кожи и сводит меня с ума, от того, что его нельзя уловить и вдохнуть полной грудью.
Этот запах напоминает мне книги Хемингуэя и Маркеса, только предсказывает Track No5 и предвосхищает яркость палитры, которая совсем скоро обрушится на наш город, затопив его яркостью красок.