Вчера мне гадали на таро. Карты, ухмыляясь и игнорируя мои возражения, заявили, что у меня никогда не бывает меньше пяти поклонников. Популярность, популярность... Бред какой.
Вас когда-нибудь сравнивали с солнечной системой? Если сравнят - бегите от этого человека. Куда-нибудь. Не разбирая дороги. Домой бегите.
Я пил чай на кухне и перекрикивался с Павловым в окно ванной, где этот скот плескался после пробежки. Он утверждал, что бесконечен. А я сказал, что я - абсолют. На что Павлов резонно заметил, что есть такая водка.
Со спиртным меня ещё не сравнивали. Хотя...
А когда я покупал ёршики для трубки (в поисках которых мы обегали полгорода, потому что для моей трубки нужны особые ёршики), Павлов сказал, что хотел бы посмотреть, как я курю. Он предположил, что я забиваю трубку и выхожу с ней гулять. Наверное, забавно бы я смотрелся. Надо попробовать.
Есть ещё предположения о том, как я её курю?

А вечером пришла гроза. Резкими порывами ветра, бросающими пыль в глаза. Оборванными проводами и искрами над головой. Свежестью и прохладой тяжёлых капель... Я не добежал до трамвая и полчаса просидел на ступеньках какого-то дома, наслаждаясь дождём, Gorillaz и собственным одиночеством.
Дождь прекратился резко. Я шёл, и ветки деревьев роняли на меня тёплые уже капли, они скатывались по мне, оставляя мокрые дорожки. Я шёл и думал, что как хорошо было бы, если бы там, куда я шёл, был кто-то, кто мог бы эти капли собрать губами, слизать с моей кожи...
Додумался до того, что прийдя домой, довёл влюблённого в меня ребёнка до эмоционального опустошения.

Я ужасен на самом деле. Макс безэмоционален, и я поэтому тяну эмоции из всего, к чему прикасаюсь.