Когда я сел за комп и понял, что нужно написать о моих 25 днях в Маяке, я, мягко говоря, охуел.
Я брал с собой блокнот именно поэтому. Но я просчитался со временем: у меня его просто не было. В блокноте я сделал всего 2 записи.
А ещё я не взял фотоаппарат. Потому что у меня его нет =)
А давайте представим, что я его всё-таки взял. Мм?
Кадр 1
Утро второго дня. Ветер южный, с моря. Территория базы плавно ползёт с холмов вниз к лиману. Лагерь Маяк пуст: до приезда детей осталось 7 дней. На фоне жёлто-зелёной травы и голубого неба Эль моет заблёванный накануне им же биотуалет.
Кадр 2
Этот немытый, лысый, покрытый зоновскими татуировками, одетый в грязные шорты и рваные кеды человек, лежащий на фанбоксе, раскинув руки и вопя благим матом, - наш инструктор по горным велосипедам Игорь. Его состояние называется "с копыт". Такими вчера здесь были все.
Кадр 3
Ночь. Под деревом у вожатского кубрика стоит толпа вожатых и ржёт. Эль в наручниках с голубым пушком срывает ртом зелёные сливы и ест их, пытаясь изобразить райское наслаждение. Эль, сука, проиграл в карты на желание.
Кадр 4
Как оказалось, Эль не умеет кататься на велосипеде. Именно поэтому велосипед находится на Эль, а не наоборот.
Кадр 5
Крупным планом ноги Эль, ниже колена покрытые ссадинами, синяками и порезами. Эль всё-таки научился кататься!
Кадр 6
Девочки и мальчики купаются вместе в душе. На половые различия вожатым давно похуй.
Кадр 7
Вновь прибывшие вожатые с удивлением взирают на группу грязных, оборванных, измазанных краской и обойным клеем людей. На губах последних явственно читается ответ: "Мы уже неделю здесь отдыхаем".
Кадр 8
Долгожданный день приезда детей. Все на взводе, на нервах, но радостны и веселы. Эль горд лагерем, собой и всеми остальными. Правда немного разачарован, что его поставили на подмену. Ничего, все прелести такого расклада он поймёт на следующий же день.
Кадр 9
Ночь. Плац, освещённый фонарями. В кают-компании слева идёт планёрка. На плацу несколько мальчишек лет семнадцати ходят вприсядку по кругу. На лавочке сидит ржущий Эль. Да. Быть подменным и ночным вожатым определённо весело.
Кадр 10
Злой Эль орёт на детишек, не желающих готовить вечернее мероприятие. Начало курсу мозгоёбства положено.
Кадр 11
Вечер. Дискотека. Дети сидят по лавочкам. На плацу танцуют только вожатые, у которых просто нет другого выхода. Эль и SB жжгут под Сердючку.
Кадр 12
Пляж. Из песка торчит голова Эль. Всё остальное добрые дети зарыли в песок.
Кадр 13
Эль напряжённо смотрит в бинокль, как у его детишек на катамаране сорвало мачту. Сейчас их прибьёт к берегу и ему придётся пробежаться по песочку несколько километров.
Кадр 14
Эль в спасательном жилете посреди моря. Справа дети на байдарке сушат вёсла. Сейчас на нём будут отрабатывать технику спасения утопающих. Кстати, в процессе меня чуть не удушили жилетом.
Кадр 15
Последняя свечка на море. Второй отряд, решивший обняться напоследок всей толпой, заваливается в кучу малу на песок, погребая под собой Эль.
Кадр 16
Прощальный костёр на холме. Все отряды собрались на вершине. Лицо обдаёт жаром, искры летят в темноту. Ещё никто не понял, что завтра отъезд, но всем уже немного не по себе. У костра директор лагеря вещает что-то о дружбе и братстве. Внезапно на гору выруливает Игорь на BMX'е, делает круг почёта и с криком "ой бля!" съезжает по 200-метровым ступенькам. Дети в ауте. Директор в ахуе.
Кадр 17
Королевская ночь. Эль с детьми в домике ест сухие бичпакеты, запивая кипяточком.
Кадр 18
Отъезд. Эль, ещё вчера ненавидивший этих маленьких мозгоделов, глотая слёзы и сопли, обнимается с теми, кого вчера готов был убить, закопать и выебать.
Написанного мало. Просто смешно мало. Половины я не помню, половины не могу передать словами. А ведь была и обратная сторона Маяка. Сторона, о которой я ещё расскажу, потому что ей практически и посвящён весь мой дневник. Вы, наверное, догадались, о ком я.
Но это потом. Сейчас я чертовски устал. Я только что вернулся, всю ночь я пил коньяк и врывался под панковские ритмы. У меня жутко болят ноги, на одной из которых к тому же лопнул сосуд. И я так хочу тишины и покоя... что даже к Фокси не пойду.
Кстати... О Фокси тоже позже.