Сейчас речь пойдет о чем-то вовсе для меня нереальном. И абсент, который я сегодня пью из горла, - следствие этого, а не причина.
Я вообще последние месяцы живу, как в каком-то кокаиновом сне. Но когда то, о чем ты думал, чего ждал и о чем переживал, как о собственном ребенке, появляется перед тобой в деревянном корсете, обмотанное скотчем и пленкой, как бабочка - коконом, появляется здесь и сейчас, вот прямо тут, вот же оно, датированное не каким-то мифическим "завтра" и "как минимум два часа", а этой секундой - мир замирает и сосредоточивается только в одной точке, ты пытаешься поверить, сердце стучит, ты счастливо улыбаешься, но не веришь все равно. Не веришь что мечта доставлена и что её можно обнять.
Но это так и есть.
Я не скажу ни слова сейчас...
... догадаться несложно. Особенно тем, кто слышал обрывки фраз, кусочки истории, оброненные невзначай слова. Я сдерживал себя как мог. И ни разу за это время не написал в свой дневник ни слова. Я просто ждал вместе с... господи, ну в этом посте так уж и быть, будешь Алексом, ждал три месяца, каждый день, каждый вечер мы встречались и в нашем огромном мире-на-двоих говорили только об этом. О том, как я куплю фотоаппарат - и я купил. О том, как найдем деньги - и они нашлись. О том, когда он покинет Лондон - и он покинул его, как только банк перевел сумму. Мы следили за его маршрутом: сегодня он еще в Европе, завтра на таможне, послезавтра в Москве. Мы звонили и узнавали о каждом шаге его путешествия. Мы вычисляли точное время прибытия, предвкушали, как будем доставать его из ящика, как он прогреется, как взревет, как поедет.
Мы думали, что я смогу сесть вторым номером только после недельной практики, но я уже сегодня сидел, положив ладони на его легко вибрирующий бак, и Алекс катал меня по площадке, а потом мы и вовсе сбежали от слишком увлеченных родителей, которым тоже не терпелось прикоснуться к мечте.
Он такой... Ммм... Такой... Я не могу даже подобрать слов. Гладкий, горячий, легкий, быстрый. Он похож на ветер. Он замечательный.
Его зовут Техас.
Его первый пилот - Алекс.
Его второй пилот - я.