Угадайте, что это. Летающая тарелка, зависшая над городом?

Нет. Так выглядит потолок Бочки.

Их две. Первая - огромная нефтяная бочка с прорезью входа. Как двухэтажный дом снаружи и как целый мир - внутри. Я прикладываю палец к губам и говорю "тшшшш". Звук отражается от стен, катится через волны пространства и тысячи голосов, нарастая, повторяют это "тшшшш", накатывая, как волна на берег.
- Раз, - говорит Наоки.
- Два, - говорю я.
И голоса, переплетаясь, падают на нас гулким водопадом.
- А если прыгнуть?
И вместо ответа я прыгаю, с силой ударяя подошвами в пол. Плотную ткань шёпота рвёт треск взрыва и раскатывается громом, вибрируя на коже.
- Война? - спрашивает он и тоже прыгает.
И мы начинаем перестрелку. Я бросаю мелкие камешки в стены, и они отдаются шрапнелью и пулями, звуки визжат, ударяют, накатывают. Грохот канонады, треск единичных выстрелов и ядерный взрыв кирпича в финале. Я выиграл. Cамое интересное, что снаружи ничего не слышно.
Ему нравится. Он в восторге. Я показал ему чудо. Волшебное место среди большого города, где нет никого, кроме живой пустоты, которая заполняется тем, что в неё впустишь. Например, нами.

(с) 5.54

Сегодня я туда съездил со своей новой игрушкой. С первого взгляда понял, что скоро этого места не будет. Поэтому постарался запечатлеть их, так сказать, в веках.

читать дальше