Случайная встреча на площади перед Театром Драмы. Друзья друзей - коварная шутка. Внимательный взгляд, смородиновое мороженое, неловкие посиделки на бордюре, пробитое колесо, и они уходят, а я натер ногу - и я еду домой.
Дубль два.
Снова случайность или уже нет? Триал Спорт. Я бегу, чтобы успеть к ангелочку, почему там ещё и он, и почему он хочет, чтобы поцелуй в щёку был для двоих? Я иду по тротуару, они катают вокруг меня. Бесит. Потом вишневое мороженое на скамейке и они уезжают на дёрт, а я иду домой.
Третий дубль.
Дождь. Энимал джаз в плеере. Скука. Я гуляю по городу. Телефонный звонок. Приглашение в кино. Посиделки на лавке под проливным дождём, пока ангелочек принимает ванну. Разговоры: Голландия, велосипеды, Бишкек. Да, я знаю такой город. Удивление. Угостить тебя мороженым? Галлерея. Мультфильм 3D. Банка пива. Моя рука в потной руке ангелочка. Балкон. Пафосный, тошнотворный друг-фотограф. Голая тёлка на крыше Галлереи. Мороженое, которым он угощает меня во второй раз. Я хочу уехать домой, но меня просят остаться и проводить его до дома ангелочка. Хорошо. Мы идём рядом. Голландия. Бишкек. Он забирает велосипед и катит его со мной до моей остановки. Ждёт со мной трамвай. Голландия. Разговоры. Вот и трамвай. Двери уже открылись. Чмокнуть тебя? Да. Губы в губы. Жесть в жесть - как велосипеды на полном ходу. Сладкий чувственный рот. Невозможно оторваться. Но я успеваю вскочить в трамвай и увидеть как на другой стороне Авеню набирает скорость.
Четвёртый дубль.
Я приезжаю домой. Он уже ждёт меня в аське. Что это было? Хотел посмотреть что ты за фрукт. Голландия. Литературная фаллометрия. Я опущен как филолог. И как киноман. Узнаю, что он обожает кубик рубика. Угадываем, что мы оба водолеи. Находим сходства. Эйфория.
Меняемся телефонами, чтобы я мог сходить завтра с ним в универ. Социофобия.
Уже завтра вижу его перед универом. Разболтанный голландский школьник, сын доктора и дипломата. Прямоугольные очки и кепка на кудрявые волосы. Веснушки, хитрая улыбка и фразочки на киргизском. Улетная смесь.
После он тащится со мной и сестрой в торговый центр. Дурдом в троллейбусе. Мы опасны для общества. Он очень боится щекотки.
Пятый.
Ночь Музеев, по которой мы уже идем за руки. Утро после Ночи Музеев. Две бутылки красного вина, шоколадка, депрессивный фильм корейского режиссера, вопросительные поцелуи, исследования ребер и прочих косточек, названия которых он читает как по атласу анатомии. Массаж, плавно перетекающий в ласки. Я хочу стащить с него джинсы. Эм... Может ты удивишься... И ржёт. Пирсинг. Вино рот в рот. Rekevin - самая сексуальная музыка на свете. Мы нашли друг друга, дет-ка. И потом кофе на кухне под трубку и Тома Йорка. И потом пешком в центр. И может ты попробуешь проехать на Авеню? И я еду! Полгорода на Авеню. Первый раз на bmx. Адреналин. Ночь. Восторг. Несколько дней болей и судорог в мышцах от перегрузки.
Дубль шестой.
Я пьяный в жопу и еду прыгать на дерт. Смотри не сломай шею. Пара часов я спокойно работаю и вдруг: Макс ключицу сломал. Истеричные звонки. Абонент временно недоступен. Mms с рентгеновским снимком - привет из травматологии. Визиты в больницу. Утром - чтобы разбудить поцелуями. Днем - чтобы сидеть и болтать, курить во дворе и фантазировать о том, как я буду трахать его на больничной кушетке. И ещё мечты о том, как он выйдет, и мы купим мне брата-близнеца Авеню. Железный штырь в ключице. Два месяца в гипсе. Лето. Триал не сдержал обещания и продал близнеца Авеню. Сука. В гипсе в Новороссйск - покупать ему новый вел. Без меня, но перед этим я отсчитал ему свою зарплату. Сделка. Авеню мой.
И потом как по накатанной трассе в Горячем Ключе.
Теория Большого Взрыва под кока-колу со льдом и лаймом. Я - такой охуенный в его килте со сбитыми коленями и локтями. Закушенная от боли губа и кубик рубика, чтобы отвлечься. Зато у меня теперь тоже там пирсинг. Друг хирург. Экзамены по экономике. Гроза. Идти и курить трубку вдвоём под зонтом, смеяться. Дет-ка, дет-ка, дет-ка... Бишкек. Голландия. Всё же Бишкек. Эльсинор. RHCP. Игры в доктора. Секс в резиновых перчатках. Сумасбродно, крышесносно. Ночь, бочки, фейерверк с крыши бочек. А перед этим водка в квартире у ангелочка, снова эта фраза про неизлечимую болезнь. Требования сказать, что за болезнь. Успокаивающий шёпот с отказом. Злость. И десять километров позади него, обнимая. Столько планов. Горячий, Домбай, Бишкек. Звонки среди ночи. Я хочу подарить тебе что-то духовное. И каждый вечер - каждый - неопределенное спасибо после спокойной ночи. Обязательно спасибо. Непременное спасибо. За новый прожитый день.
Но лейтмотив всего: есть я, есть ты. есть мы, а нас - нет. И никогда не будет.
И я не выдерживаю. Срываюсь. Мирюсь. Втаптываю себя в себя. Переступаю. И однажды: ночь. Я и Авеню. Искренне надеялся попасть под машину. Не получилось. Осень. Депрессия. Идиотский разговор. Он не хочет брать меня в Бишкек. И я осознаю, что мы вовсе не нашли друг друга. Он больше не мечтает о том, чтобы жить в одной квартире и просыпаться в одной постели. Ну и похуй бы... Но это сильнее меня. Я вдруг не переступаю через себя. Поехали завтра покатаем одни? Одним скучно. А как же целоваться? Найдем укромное местечко. Ок. Я найду другое занятие. Одна фраза на миллион. И я её произнес. И первый раз в жизни спокойной ночи без спасибо. И без доброе утро на следующий день...
Сожаление. Обида. Злость. Ненависть. Отчаяние. Гордость. Эгоизм. Любовь. Это была любовь, дет-ка.

Стоп. Снято.